Корзина
17 отзывов
УПП ЛД1100 стали еще доступнее. Успейте заказать.Купить со скидкой
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+74992900107
+74992900107
+79854479176
Ваш надёжный поставщик частотных преобразователей и приводной техники по России. Официальный дилер

Рекуператоры электроэнергии EI-RC

Рекуператор предназначен для работы совместно с преобразователем частоты. Он обеспечивает работу преобразователя в режиме динамического торможения с рекуперацией энергии в питающую сеть.

В схеме подключения рекуператора EI-RC обязательным элементом является согласующий реактор.

Подробнее.

Технические характеристики

  • Диапазон мощностей 5,5 - 75 кВт.
  • Выходное напряжение 380...460 В, 50 Гц.
  • Автоматический и ручной режимы работы.
  • Встроенный реактор переменного тока.
  • Встроенные силовые предохранители.

Рекуператор электроэнергии EI-RC используется для обеспечения длительного и интенсивного торможения привода. Он рекомендуется к применению в приводах кранов, подъемников, лифтов, центрифуг, сепараторов, мельниц и других аналогичных механизмов. Отличительной особенностью работы этих механизмов являются длительные тормозные режимы работы электропривода.

Применение системы "тормозной прерыватель - тормозной резистор" в таких режимах может быть технически невозможно или экономически нецелесообразно. Дело в том, что для рассеяния большого потока энергии торможения потребуется не только увеличение мощности тормозных резисторов, но и дополнительные затраты на отвод тепла.

Рекуператор обеспечивает возврат вырабатываемой двигателем энергии в питающую сеть вместо рассеяния ее на тормозных резисторах. Этим достигается как возможность длительной работы рекуператора, так и экономия электроэнергии при торможении. В ряде случаев этот фактор играет немаловажную роль.

На рисунке схематично показано направление потоков энергии в двигательном режиме работы привода и в режиме торможения с рекуператором.